Дирекция пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги за 2009 год получила 1 050 обращений от пассажиров. Они жаловались на качество обслуживания, санитарно-техническое содержание вокзалов, станций и электропоездов и график движения электричек.
В декабре 2009 года в дирекцию поступило 169 обращений. Больше всего обращений от пассажиров электричек поступило через телефоны горячей линии "РЖД" и через интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".
Дирекция, рассматривая жалобы, "выявляет наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы", после чего старается устранить недостатки. К примеру, проанализировав декабрьские обращения, дирекция запланировала на II-IV кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей,
Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и
здания вокзала Красное Село.
Телефон горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67. Телефон
...
Читать дальше »