В августе 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 112 обращений, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 7% (в августе 2008 года было получено 120 обращения).
Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны "горячей линии" ОАО “РЖД” и через Интернет - сайт ОАО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.
Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пасса
...
Читать дальше »