Горелово
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Февраль » 1 » Дирекция пригородных перевозок ОЖД получила более 1 тыс. жалоб от пассажиров
20:33
Дирекция пригородных перевозок ОЖД получила более 1 тыс. жалоб от пассажиров
Дирекция пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги за 2009 год получила 1 050 обращений от пассажиров. Они жаловались на качество обслуживания, санитарно-техническое содержание вокзалов, станций и электропоездов и график движения электричек.

В декабре 2009 года в дирекцию поступило 169 обращений. Больше всего обращений от пассажиров электричек поступило через телефоны горячей линии "РЖД" и через интернет-сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

Дирекция, рассматривая жалобы, "выявляет наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы", после чего старается устранить недостатки. К примеру, проанализировав декабрьские обращения, дирекция запланировала на II-IV кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.

Телефон горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67. Телефон горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06.

Каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге дирекция проводит "День пассажира". В этот день можно попасть на прием в дирекцию (с 14.00 до последнего пассажира). Приемная находится в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала. Также в здании дирекции (ул. Комсомола, 37А) установлен почтовый бокс "Для писем и обращений пассажиров".

По материалам http://www.dp.ru
Просмотров: 609 | Добавил: gorelovo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика